Накануне Великого поста редакция газеты «Комсомольская правда» провела конференцию в честь этого события. Вместе с настоятелем храма преподобного Сергия Радонежского в Челябинске Ярославом Ивановым и врачом-методистом Челябинского областного центра медицинской профилактики Еленой Гаер участие в мероприятии приняла бренд-менеджер нашей фабрики Полина Турчик.
Полина рассказала о постных продуктах торговой марки «Братцы вареники»:
— Такие полуфабрикаты мы производим уже с 2006 года. Согласитесь, уже сам по себе продукт предполагает разнообразие вкусов. Мы создали довольно широкую линейку постных продуктов, которые можно включать в рацион во время постных дней — вареники с картошкой, картошкой и грибами, с капустой, сладкие вкусы — вареники с клубникой, черной смородиной и вишней. Продукт является постным из-за особой рецептуры. В изготовлении теста постной линейки мы не используем яйца и молоко. Продукт полезный и, несмотря на простую рецептуру, это не влияет на его вкусовые качества. Вкус мы дополняем натуральными ингредиентами и специями: лук, соль, перец. Ничего лишнего.
«Братцы вареники» - это отличное решение для постящихся.
Фото и цитаты с сайта WWW.CHEL.KP.RU:
https://www.chel.kp.ru/daily/27251/4381722/